Как говорили классики маркетинга – «Делай то, что у тебя получается лучше, чем у других», «Будь самим собой».
Говоря другими словами – выстраивайте свои бренды в соответствии с вашим организационным архетипом, используйте свои сильные стороны.
Только в этом случае вся коммуникационная цепочка от собственных сотрудников до потребителей будет доносить ценности бренда с минимальными искажениями.
Как говорили классики маркетинга – «Делай то, что у тебя получается лучше, чем у других», «Будь самим собой».
Говоря другими словами – выстраивайте свои бренды в соответствии с вашим организационным архетипом, используйте свои сильные стороны.
Только в этом случае вся коммуникационная цепочка от собственных сотрудников до потребителей будет доносить ценности бренда с минимальными искажениями.