Марафон

Архетипы для бизнеса и жизни

Начало 02 февраля
для тех, кто хочет производить впечатление с первого взгляда и стать магнитом для своей аудитории в соцсетях
Архетипы

Архетипы

Для бизнеса

Как говорили классики маркетинга – «Делай то, что у тебя получается лучше, чем у других», «Будь самим собой».

Говоря другими словами – выстраивайте свои бренды в соответствии с вашим организационным архетипом, используйте свои сильные стороны.

Только в этом случае вся коммуникационная цепочка от собственных сотрудников до потребителей будет доносить ценности бренда с минимальными искажениями.

Архетипы

Для жизни

Как говорили классики маркетинга – «Делай то, что у тебя получается лучше, чем у других», «Будь самим собой».

Говоря другими словами – выстраивайте свои бренды в соответствии с вашим организационным архетипом, используйте свои сильные стороны.

Только в этом случае вся коммуникационная цепочка от собственных сотрудников до потребителей будет доносить ценности бренда с минимальными искажениями.

Онлайн-программы

Конференции

Консультации

Консультации

Lorem Ipsum - это текст-"рыба", часто используемый в печати и вэб-дизайне. Lorem Ipsum является стандартной "рыбой" для текстов на латинице с начала XVI века. В то время некий безымянный печатник создал большую коллекцию размеров и форм шрифтов, используя Lorem Ipsum для распечатки образцов. Lorem Ipsum не только успешно пережил без заметных изменений пять веков, но и перешагнул в электронный дизайн. Его популяризации в новое время послужили публикация листов Letraset с образцами Lorem Ipsum в 60-х годах и, в более недавнее время, программы электронной вёрстки типа Aldus PageMaker, в шаблонах которых используется Lorem Ipsum.

Коучи

Ольга Гут
Ольга Гут
Архетипы для жизни
Наталья Садович
Наталья Садович
Парфюмерия
Светлана Иванова
Светлана Иванова
Психология продаж